Новый продукт Impossible Burger 2.0 завоевал популярность на CES 2019

продукт Impossible Burger 2.0

 

8 января 2019 года американская компания Impossible Foods представила свой новый продукт Impossible Burger 2.0 на выставке CES – популярной выставке бытовой электроники, которая проходит ежегодно в Лас-Вегасе.

CES 2019 завершился, и, по мнению многих, Impossible Burger 2.0 является бесспорным победителем. Неважно, что LG продемонстрировала потрясающий раскладной телевизор, журналисты все еще говорят, что лучшей технологией выпуска этого года была веганская выпечка из поддельного мяса. Это довольно впечатляюще.

Например, технический издатель Digital Trends назвал Impossible Burger 2.0 «Top Tech of CES 2019», а новый технический редактор Дрю Приндл назвал его «триумфом пищевой промышленности».Точно так же технический блог Engadget присвоил вегетарианскому пирожку звание «Самого неожиданного продукта», а старший редактор Николь Ли назвал его «гамбургером, который действительно может отучить людей от их похоти». В общем, бургер покорил всех и, что самое главное, рот.

 

Редакция рекомендует: Чем опасно авокадо

продукт Impossible Burger 2.0
Продукт Impossible Burger 2.0

В Соединенных Штатах новый бургер будет впервые представлен в нескольких ресторанах высокого класса, а с начала февраля – во всех ресторанах-партнерах Impossible Foods. К сожалению, «Невозможный бургер», даже его версия 1.0, до сих пор не прошел сертификацию. А за пределами США он действительно распространяется только в Гонконге и Макао.

В декабре прошлого года The Economist объявил 2019 год «Годом веганов». Мгновенный успех нового Impossible Burger намекает на то, что мы на правильном пути. Тем не менее, Impossible Foods не имеет намерений почивать на лаврах. В недавнем интервью The Spoon генеральный директор компании Пэт Браун заявил, что в настоящее время компания работает над созданием того, что многие считают Святым Граалем (или Святым Грилем) альтернативного мяса: стейком.

Производство цельных кусков веганской говядины – довольно сложный вопрос, учитывая особую текстуру стейков животных, и Impossible Foods действительно придется соответствовать названию своей компании.
Единственное конкурентное преимущество, которое они имеют, – это то, на что указал генеральный директор Пэт Браун: «В отличие от коровы, мы лучше производим мясо каждый день».

Facebook Comments

 

 
 

Рубрики