Седаны Toyota Camry и Kia Optima завоевали популярность во всем мире

Седаны Toyota Camry и Kia Optima

 

Седаны Toyota Camry  Kia Optima завоевали популярность во всем мире. Вряд ли знаменитому японскому производителю Toyota Camry нравится конкуренция, которую сегодня так настойчиво предлагают корейские импортеры. Причем тенденция повсеместного завоевания рынков прослеживается во всех корейских автокомпаниях, и для многих именитых автогигантов это довольно неприятная новость, особенно, если обратить внимание на работоспособность и целеустремленность корейских разработчиков.

Яркий пример – притязания седана Kia Optima последнего поколения на достойное место в сегменте E, в котором, как известно, уже не первый год, причем, весьма уверенно, лидирует модель Toyota Camry. Седан Camry намного старше, он был презентован около тридцати лет назад, и начинал свое восхождение к успеху покоряя американский рынок, хотя и у себя на родине машина пользовалась востребованностью.

Седаны Toyota Camry и Kia Optima завоевали популярность
Седаны Toyota Camry и Kia Optima

В последней генерации кузов автомобиля изменился конструктивно, стал жестче на скручивание. Подвеска, кроме модернизированных амортизаторов и их настроек, не поменялась, в автомобиле, как и ранее, используется McPherson на обеих осях.

Корейская модель Optima только начинает завоевывать сердца аудитории, причем делает это очень убедительно. Действительно, за последние годы корейские производители добились грандиозных успехов, смело внедряя в свои автомобили самые современные инновации, технологии, и электронные опции вспоможения управлению, не забыты и экологичность, безопасность, и экономичность.

Optima использует конструкцию шасси от модели Sonata, правда, это не афишируется. Машины можно рассматривать как корпоративные, где они и находят наиболее активное применение. Общеизвестным конкурентом седана Camry на этом “поприще” всегда считался Nissan Teana, отныне ему составил компанию и седан Optima.

 

Седаны Toyota Camry и Kia Optima завоевали популярность

Отделку салона седана Toyota Camry в новой версии можно назвать дорогой, но, по мнению многих экспертов, из-за обилия различных материалов он лишен эстетики. Алюминиевые компоненты перемешаны с деревянными, хотя пластик мягкий, сборка качественная. Оборудование и опции, как и прежде, нареканий не вызывают.

Салон Kia выглядит более изящно и уютно, эргономика на высоком уровне, все на своих местах, правда есть нарекание на слишком высокую постановку водительского сиденья. На задних диванах в обоих автомобилях довольно удобно и комфортно, свободного места предостаточно, еще один “козырь” корпоративных моделей.

В дисциплинах управляемости и плавности хода японский автомобиль явно выигрывает у корейского, чтобы в этом удостовериться, достаточно выехать на грунтовку.

Под капотами машин установлены очень схожие силовые агрегаты. Это бензиновые R4, с мощностями 180 сил и крутящими моментами 231 Hm. При этом динамическое ускорение у Camry немного выше, и равно 9 сек, зато корейский автомобиль более экономичный, в городском цикле движения он затрачивает 6 л бензина, в отличие от 7,8 л, потребляемым “японцем”. Автомобили отлично укомплектованы и предлагаются в различных версиях, так что покупателям есть из чего выбирать.

Источник

Facebook Comments

 

 
 

Рубрики