Интернет-реклама: ее формы

интернет-реклама: ее формы

 

Интернет-реклама: ее формы. Будь то смартфон или компьютер, Интернет теперь предлагает широкий спектр возможностей для онлайн-рекламы. Новые и все более совершенные формы рекламной коммуникации постоянно продвигаются на рынок, чтобы наилучшим образом привлечь потенциальных клиентов.

Формы рекламы

Баннерная реклама

Баннерная реклама является наиболее распространенной формой онлайн-рекламы. Баннеры – это графические изображения, встроенные в веб-сайты, которые в основном похожи на традиционную рекламу в печатных СМИ. Нажав на баннер, вы обычно попадаете на сайт рекламодателя.

Баннеры бывают разных версий, например, различают статические (постоянное изображение) и анимированные, мультимедийные баннеры (объекты перемещаются или изображения меняются на изображении). Кроме того, существуют интерактивные баннеры, которые просят пользователя выполнить там определенное действие, например ответить на вопрос викторины, чтобы перенаправить его на веб-сайт рекламодателя.

Оверлеи / Прерывание рекламы

Особенность прерывистой рекламы уже обозначена в названии: серфинг на сайте прерывается тем, что окно с рекламой (например, баннер или видео) помещается поверх реального сайта. Продолжить просмотр фактического веб-сайта можно только вручную, нажав кнопку «Закрыть». Прерванная реклама привлекает много внимания, особенно из-за внезапного появления и приостановки реальной онлайн-активности. Часто кнопки «Закрыть» размещены таким образом, что вы просто нажимаете на рекламу.

 

Текстовая реклама

Этот вид рекламы относится к рекламным объявлениям в текстовой форме. Типичный пример их использования – отображение спонсируемых результатов поиска в Google.

Размещение продукта

интернет-реклама: ее формы
Интернет-реклама: ее формы

Размещение продукта используется, когда бренды, продукты, отрасли или услуги представлены или упомянуты в программе за плату. Согласно Соглашению о межгосударственном вещании, продукты, предоставляемые бесплатно для трансляции, считаются только продакт-плейсментом и должны иметь соответствующую маркировку, если их стоимость «превышает один процент от расходов на программу и сумму в 1000 евро». Соответственно, «реклама» не может быть явно признана таковой, а скорее встроена в содержание материалов.

Размещение продукта через агентство perfluence работает особенно хорошо, когда бренд уже известен и цвета, формы и названия продукта или логотипа можно быстро определить.

Внутриигровая реклама

Одна из форм рекламы, которая по-прежнему чрезвычайно важна, – это так называемая внутриигровая реклама. Термин относится ко всему относящемуся к рекламе контенту, интегрированному в компьютерные или онлайн-игры.

Facebook Comments

 

 
 

Рубрики