City Safety™ – лазерный датчик

City Safety™ - лазерный датчик

 

City Safety™ – лазерный датчик. Функция City Safety™ использует датчик, создающий лазерное излучение. Для ремонта или обслуживания лазерного датчика обратитесь в профессиональную мастерскую – мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo. При обращении с лазерным датчиком необходимо четко выполнять предписанные инструкции.

Редакция рекомендует: Renault Koleos: круто выглядит, мягко едет

Следующие две таблички относятся к лазерному датчику:

City Safety™ - лазерный датчик
City Safety™ – лазерный датчик

Верхняя табличка на рисунке определяет класс лазерного излучения:

  • Лазерное излучение – Не смотрите на лазерный луч через оптические приборы – Лазерная продукция класса 1М.

На нижней табличке приводятся физические параметры лазерного излучения:

 

  • IEC 60825-1:1993 + A2:2001. Соответствует стандартам

Параметры излучения лазерного датчика

В таблице приводятся точные физические параметры лазерного датчика.

Максимальная энергия импульса2,64 µJ
Максимальная средняя выходная мощность45 мВт
Ширина импульса33 нс
Расходимость (по горизонтали х по вертикали)28° × 12°

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нарушение указанных инструкций может приводить к травмам глаз!

  • Не смотрите на лазерный датчик (создающий поток невидимого лазерного излучения) с расстояния до 100 мм с использованием оптических приборов, таких как увеличительное стекло, микроскоп, объектив или аналогичные оптические приборы.
  • Проверку, ремонт, демонтаж, регулировку и/или замену деталей лазерного датчика разрешается проводить только квалифицированному персоналу мастерских – мы рекомендуем официальную станцию техобслуживания Volvo.
  • Чтобы не оказаться в зоне действия опасного излучения, не проводите действия по настройке или обслуживанию датчика, не указанные в данном руководстве.
  • При работе с лазерными датчиками монтер должен выполнять специальные требования, указанные в справочнике для станций техобслуживания.
  • Лазерный датчик запрещается демонтировать (включая демонтаж объективов). Демонтируемый лазерный датчик соответствует классу 3В согласно стандарту IEC 60825-1. Лазер класса 3В представляет опасность для глаз и поэтому может стать причиной травм.
  • Перед снятием ветрового стекла необходимо отсоединить контакт лазерного датчика.
  • Перед подключением контакта лазерный датчик необходимо сначала смонтировать на ветровом стекле.
  • Если дистанционный ключ находится в положении ключа II, то лазерный датчик посылает лазерный луч даже при выключенном двигателе.

Понравилась статья BigCityFun?

Тогда, пожалуйста, нажми лайк и поделись ею с друзьями.

Facebook Comments

 

 
 

Рубрики