Что включает ИТ аутсорсинг

что включает ИТ аутсорсинг

 

Что включает ИТ аутсорсинг. Многие компании все чаще предпочитают передавать функции юридического или бухгалтерского отдела сторонним специалистам. Заказывая ИТ аутсорсинг в Москве http://zscomp.ru/service/ , можно легко решать любые проблемы с оргтехникой и настройкой компьютеров, экономя при этом на содержании собственной внутренней службы технической поддержки.

Какие задачи можно передать на ИТ аутсорсинг

Специалисты служб удаленной технической поддержки оказывают предприятиям малого бизнеса самые разные услуги. По желанию клиента они могут:

 

  • настроить внутреннюю сеть;
  • установить любые программы и отладить их работу;
  • быстро устранить любую техническую неисправность;
  • проконсультировать или провести обновление системы в онлайн-режиме;
  • контролировать состояние информационных систем в регулярном режиме, прогнозировать и предупреждать сбои.

что включает ИТ аутсорсингОбъем ИТ сопровождения подбирается индивидуально, в зависимости от характера деятельности и масштабов технической оснащенности компании. Можно заключить договор о комплексном обслуживание, который будет включать полную круглосуточную техподдержку или заказывать отдельные услуги по мере возникновения потребности.

Преимущества ИТ аутсорсинга

Основным преимуществом ИТ аутсорсинга является экономия, так как оплачивать услуги сторонних специалистов по договору дешевле, чем содержать собственного сотрудника (даже в случае комплексного абонентского сопровождения). При этом объемы получаемых услуг будут соответствовать вашей реальной потребности в них, и исключаются форс-мажоры, возможные во время больничного или отпуска ИТ специалиста, работающего в штате организации.

Facebook Comments

 

 
 

Рубрики