бренды и музыка

 

Бренды и музыка. Связи между брендами и музыкой становятся все более тесными и творческими, сотрудничество – все более разнообразным. Многие бренды прочно закрепили спонсорство музыки в своих маркетинговых стратегиях, использование музыки и песен в рекламе и фильмах растет, и маркетинг влияния в музыкальной среде является естественной частью этого сочетания. Агентства создают инновационные аналоговые и цифровые форматы онлайн и офлайн, создают новые платформы и создают новые формы сотрудничества. Вкратце: сотрудничество между музыкальной индустрией и индустрией рекламы налажено как никогда ранее. И фанаты это полностью принимают его. В идеале это создает беспроигрышную ситуацию – для музыкантов, брендов и фанатов.

Нас волнует вопрос о том, как музыка в целом, и коммерческая музыка в частности, влияет на наши эмоции. Мы смотрим, какие интересы, а не только интересы бизнеса, должны быть согласованы, когда песня сочетается с клипом или музыкант с брендом. Мы узнаем о музыкальных стратегиях крупных международных брендов. Мы спрашиваем, почему некоторые бренды вдруг открывают собственные фестивали. И мы исследуем, как фестивали сами становятся брендами, чтобы их воспринимали как туристическое событие.

С самого начала оцифровки музыкальная индустрия была движущей силой основных технологических разработок и тенденций с целью разработки новых бизнес-моделей и возможностей получения доходов для творческих людей.

 

 

Последние технологические открытия, разработки и видения с точки зрения музыкальной индустрии рассматриваются в различных тематических областях. В то же время здесь должны быть разработаны рекомендации для действий в политике, в которых в центре внимания находятся творческие люди и их интересы.

Одно из них посвящено все более насущной потребности в инновациях в музыкальной индустрии. В качестве стимула MuzProf muzprof.ru представляет интересные новые идеи и кейсы из областей аудио и видео, работы с этикетками, управления данными и искусственного интеллекта.

бренды и музыкаУспешно приносить музыку в мир, точнее, в мир СМИ и социальных сетей, в магазинах, клубах и концертных залах – это работа музыкальных менеджеров, букеров, промоутеров или владельцев лейблов. Хотя не каждый музыкант и не каждый маленький лейбл могут нанять всех этих профессионалов, но должны взять на себя эту работу самостоятельно. Задача непростая, поскольку большинство из них больше всего хотят одного – создавать свою музыку. Следовательно, базовые знания музыкальной индустрии и о ней не могут причинить никакого вреда, и контакты с ней необходимо устанавливать и поддерживать.

Facebook Comments