Сделайте интернет-магазин известным. Многие основатели магазинов сталкиваются с вопросом, как сделать свой интернет-магазин известным. Система магазина настроена, продукты и категории включены, и все юридические вопросы были приняты во внимание. Но, несмотря на всю тяжелую работу, покупатели не приходят сами по себе. Поэтому ваши будущие покупатели должны быть осведомлены о вашем интернет-магазине. Это тяжелая работа, которая требует некоторого планирования.
Операторы магазинов должны выбрать правильное направление из множества вариантов маркетинга. Основатели или владельцы малого бизнеса имеют ограниченный бюджет для своих маркетинговых мер. Поэтому тем более важно, чтобы рекламные и имиджевые меры выбирались целенаправленно и эффективно.
Таргетированный и эффективный маркетинг
В электронной коммерции вы часто испытываете желание автоматизировать все. Сегодня маркетинг, управляемый данными, – это распространенная фраза, позволяющая автоматически выполнять определенные маркетинговые мероприятия. Это называют кликами, трафиком и конверсией.
Реальные клиенты
Определенный уровень автоматизации оправдан в некоторых областях. Но опасно смотреть на все на основе цифр. Потому что реальные люди делают покупки в магазине, у которого есть особая потребность и особые ожидания (низкая цена, высокое доверие, подходящее предложение) для магазина. Высокий трафик и хорошие клики ничего не делают, если никто ничего не покупает. Чтобы повысить охват и осведомленность, нельзя пренебрегать актуальной и классической маркетинговой работой. В этом могут помочь следующие вопросы:
- Как обеспечить наилучшее представление моего предложения?
- Зачем ждать посетителей в мой магазин?
- По каким каналам можно рекламировать мой интернет-магазин?
- У меня достаточно знаний или мне нужна поддержка или совет?
- Какие ключевые цифры мне нужны, чтобы оценить влияние рекламы и маркетинга как можно лучше?
Только когда вы сами ответили на эти вопросы, вы можете вкладывать время и деньги в рекламу интернет магазина. Следующие меры могут помочь найти заинтересованных посетителей для магазина.
Описание продукта и фотографии
Интернет-магазин отличается от обычного специализированного магазина тем, что в нем нет консультанта по прямым продажам. Кроме того, у покупателя изначально нет возможности взять товар в свои руки, и он изначально испытывает недостаток в эмоциональной составляющей. Поэтому тем более важно предоставить потенциальному клиенту описание продукта, которое было бы максимально полным и с содержательным изображением. Если ваш посетитель не найдет информацию о вашем магазине, существует высокая вероятность того, что он получит необходимую информацию в онлайн-предложении от конкурента.
Разместить рекламу в Интернете
Еще один способ привлечь квалифицированных посетителей – разместить онлайн-рекламу. Такая реклама интернет-магазина и его продукции появляется на страницах сторонних сайтов в виде контекстно-медийных объявлений. Многие клиенты, которые хотят что-то купить, используют такие рекламные тексты, потому что уже есть конкретное намерение купить, и коммерческие предложения с большей вероятностью будут приняты.
Маркетинг в области социальных сетей
Социальные сети – это еще один вариант, который вы, как интернет-продавец, можете интегрировать в свою маркетинговую стратегию. Наиболее известными сетями для этого являются Facebook, Youtube, Twitter, Instagram и Pinterest. С помощью этих сообществ можно установить диалог между клиентами или фанатами и операторами магазинов.
Поэтому социальные сети подходят не только для того, чтобы сделать ваш магазин известным, но и для активного привлечения клиентов и, в конечном счете, для лояльности клиентов. Будет ли маркетинг в социальных сетях успешным, зависит от того, насколько креативным и содержательным будет контент.