Овсяное молоко от Califia Farms. Califia Farms стремится удовлетворить растущий спрос на овсяное молоко. Кофейни и потребители, которые, возможно, испытали дефицит овсяного молока в конце прошлого года, скоро будут иметь новые продукты, чтобы пополнить их латте.
Завод по производству напитков Califia Farms дебютирует с выходом в категорию овсяного молока на Winter Fancy Food Show на следующей неделе. Первый продукт, устойчивый к хранению для продуктовых магазинов, для кафе и предприятий общественного питания под названием Barista Blend, будет доступен в каналах общественного питания в феврале 2019 года. В апреле компания представит охлажденное несладкое овсяное молоко в магазинах, которые продают другие напитки на растительной основе.
Несколько прогнозов на горячие тренды поставили овсяное молоко на первое место в списке, а поиск овсяного молока вырос на 186% за последний год. Тяга США к овсяному молоку началась с запуска Oatly , и крупные компании Danone и PepsiCo объявили о выпуске новых напитков на основе овса под своими брендами Silk и Quaker Oats соответственно.
Редакция рекомендует: Как хранить кофе
По словам основателя Greg Steltenpohl, в своем корне Califia видит свое преимущество как растительная компания:«Мы стремимся к большей плотности питательных веществ в нашей стратегии как бренда, и я думаю, что овес обеспечивает эти волокна и смесь питательных веществ. Там также довольно позитивный экологический след».
Разнообразие продуктов также является ключевой частью стратегии бренда. Поскольку потребители продолжают переключаться на молоко на растительной основе, то они пытаются разными способами найти свои любимые продукты. Кроме того, люди часто выбирают разные виды немолочных молочных продуктов для разных целей: миндальное молоко может лучше всего подойти для чьего-то смузи, в то время как овсяное молоко может сделать, например, самый кремовый латте.
Steltenpohl основала компанию Califia Farms в 2010 году, через три десятилетия после создания сока под брендом соков Odwalla, который был приобретен Coca-Cola в 2001 году. В прошлом году компания получила 50 миллионов долларов в виде нового финансирования для расширения и разработки новых продуктов. Сегодня завод по производству напитков может похвастаться более чем 70 различными продуктами, каждый из которых представлен в искусно оформленных пакетах, отражающих ориентацию бренда на креативность и инновации.
Исследования и разработка новых напитков из овсяного молока начались около двух лет назад, а овес является ключевым ингредиентом в некоторых известных продуктах бренда, в том числе в питьевом йогурте, приготовленном из смеси овса, кокоса и миндаля.
Важной частью исследования было то, что провели много времени с баристами в элитной индустрии кофе, чтобы выяснить, что они хотели от растительного молока. Как бы ни была придирчива кофейная индустрия, большинство потребителей пьют кофе с молочными продуктами.
Смесь Barista была разработана для того, чтобы хорошо работать баристе. Он использует ее для изготовления рисунков и других конструкций, известных как «латте-арт», в то время как розничный продукт предназначен для замены стакана молочного молока на растительной основе.
Califia не была первой на рынке с молоком на растительной основе, но создала свой бренд с упором на создание настраиваемых заменителей молочных напитков, которые помогают людям сделать относительно плавный переход от молочных продуктов.