Контекстная реклама: методы размещения. Контекстный маркетинг относится к онлайн-маркетингу и мобильному маркетингу, который обеспечивает целевую рекламу на основе пользовательской информации, такой как используемые поисковые запросы или недавняя активность в Интернете. Цель состоит в том, чтобы показывать рекламу клиентам, представляя продукты и услуги, которые их уже интересуют.
В настоящее время контекстная реклама знает, что мы ищем, какие сайты мы посещаем, и даже какое физическое местоположение мы имеем.
Переходя к определению «контекстуальный», «относящийся или определяемый контекстом» или «в контексте», давайте сделаем более четкие различия в сегодняшних вариантах контекстной рекламы.
Методы размещения
Мы можем разделить контекстную рекламу на четыре основные категории:
- По ключевому слову, в контексте
- По ключевому слову, в тексте
- По контексту, по содержанию
- По собственному праву
В наши дни контекстная реклама не ограничивается только объявлениями только для текста. Контекстно-ориентированные объявления могут отображаться в контекстно-медийной сети, что открывает для себя совершенно новую дверь.
Ключевое слово, в контексте
Наиболее известная форма контекстной рекламы относится к этой категории. В этом методе рекламодатель выбирает ключевые слова, которые, по ее мнению, будут иметь отношение к кампании. Затем содержимое страницы сканируется с помощью рекламной технологии, определяющей релевантность контента. Динамически эта релевантность сопоставляется с ключевым словом рекламодателя и показывается реклама.
Самая популярная доставка размещения по ключевым словам в контекстной рекламе – через контентную сеть Google, известную издателям как AdSense. Недавно, вероятно, в попытке захватить больше рекламного рынка «Сделай сам», Google запустил свой рекламный блок с шаблонами, которые также включают видео и игровые объявления.
Ключевое слово, текст
Благодаря рекламе с ключевыми словами в тексте объявления связаны и обслуживаются только тогда, когда читатель переводит фактическое ключевое слово, найденное в тексте. Технология работает с пикселями, размещенными на сайтах участвующих издателей, для мониторинга изменений и для захвата текста.
Рекламодатели предоставляют утвержденный список ключевых слов, по которым они хотели бы, чтобы их реклама появлялась. Как только технология найдет соответствия ключевых слов, ключевое слово будет связано с рекламой, подчеркнуто или выделено, чтобы привлечь внимание читателя. Взаимодействие над ключевым словом запускает всплывающий кадр «подпись», в который показывается объявление. Объявления могут быть текстовыми + логотипами или дисплеями, включая видео.