Косметика сегодня…. Косметика – не современное изобретение. Люди использовали различные вещества, чтобы изменить cвой внешний вид или подчеркнуть свои особенности в течение как минимум 10 000 лет и, возможно, намного дольше. Женщины в Древнем Египте использовали вещество, содержащее порошкообразный галенит (сульфид свинца-PbS), чтобы затемнить их веки, и, как говорят, Клеопатра купалась в молоке, чтобы отбелить и смягчить ее кожу, более подробнее смотрите на https://lamirina.ru/.
К 3000 году до н.э. мужчины и женщины в Китае начали окрашивать свои ногти цветами в соответствии со своим социальным классом , в то время как греческие женщины использовали ядовитый карбонат свинца (PbCO 3) для достижения бледного цвета лица.
Глины измельчали в пасты для косметического использования в традиционных африканских обществах, а коренные австралийцы по-прежнему используют широкий спектр измельченных пород и минералов для создания краски для тела для церемоний и посвящений.
Сегодня косметика – это большой бизнес. Согласно Обзору расходов домашних хозяйств на 2016 год, проводимому каждые пять лет Австралийским бюро статистики, австралийцы ежегодно тратят около 4,5 млрд долларов США на туалетные принадлежности и косметические средства. Косметическая реклама, ранее направленная главным образом на женщин, теперь нацелена на более широкую аудиторию, чем когда-либо.
В нашем стремлении к красоте разумно помнить, что косметика может быть сложной комбинацией химических веществ. Достижение даже базового понимания длинных химических названий в списке ингредиентов продукта – то, что они есть и что они делают – может пройти долгий путь, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о продуктах, которые они предпочитают использовать, безусловно, полезно при накладывании на лицо.