Что такое виртуальная телефонная система? Хорошо известно, что можно совершать звонки с использованием стационарного телефона, мобильного телефона и других цифровых носителей, а также компьютера. Но что такое виртуальная телефонная система и какие преимущества она предлагает?
Зачем делать виртуальный телефонный звонок?
Будь то небольшая, средняя или крупная компания и в которой работает одна компания – без телефонной системы вы просто не можете получить достаточно. Он служит для общения с клиентами, поставщиками и деловыми партнерами и внутренней коммуникацией на предприятии. Часто это центральная система, к которой все соединения в разных комнатах сочетаются со своими номерами и телефонами. Классические телефонные системы покупаются и устанавливаются провайдером и, как правило, также должны поддерживаться. Для каждого пользователя требуется одно устройство, и это расширение обычно подключается техническим персоналом, когда нанимается новый сотрудник. Телефонная система может занять время и деньги и стать проблемой, если есть дефект.
В качестве альтернативы этому появились виртуальные телефонные системы, хотя они все еще являются новой тенденцией. Они используют функциональность VoIP-телефонии, в которой Интернет используется для передачи вызовов. Виртуальная телефонная система также использует Интернет и подключается к программному обеспечению. Поставщик делает эту телефонную систему доступной и обычно также устанавливает ее. Самым большим преимуществом виртуальных телефонных систем является гибкость и простота. Только использование включено, нет обслуживания. Если новые сотрудники будут добавлены или если структура компании изменится, возможно быстрое, несложное подключение к интернет-телефонной системе.
Так IP-телефония работает с виртуальной телефонной системой
В работе вам не нужны специальные аппаратные средства или серверы для интернет-телефонии (IP-телефония), а только подключение к Интернету и виртуальная телефонная система (также называемая системой IP-телефонии). Подключение к Интернету должно иметь как можно более высокую скорость передачи, например, с подключением VDSL , так что вы можете звонить плавно. Оператор (поставщик) использует IP-сети и большие серверы для предоставления виртуальной АТС. VoIP-телефон подключен к сети компании через кабель Ethernet и подключен к интернет-маршрутизатору. Виртуальная телефонная служба настроена в браузере через Интернет, где поставщик предоставляет инструменты настройки, с помощью которых клиенты могут регулировать, например, следующие аспекты:
- перенаправление
- настроить новые расширения
- управление номерами телефонов
- включить автоответчик
- отправить SMS
- слушайте сообщения
- загружать объявления для очередей
- управление мелодиями
Веб-интерфейс также часто используется для отображения учетных данных SIP, загрузки программного телефона, отображения активных устройств и проверки соединения. Это не только упрощает работу администратора, но и для сотрудников с ограниченным доступом, но виртуальная телефонная система в Интернете также позволяет экономить средства, например, в виртуальном сотрудничестве с людьми за рубежом. Вы платите только за то, что действительно используете за расширение. Как только VoIP-телефон зарегистрирован у провайдера, вы можете фактически звонить в любом месте с пользовательскими данными, а также экономически или даже бесплатно (внутри компании). Любой, кто звонит из домашнего офиса или имеет мобильные звонки, даже из-за границы, также может получить доступ к виртуальной телефонной системе.