Что такое брендинг? Брендинг описывает развитие бренда с определенным имиджем. Это должно привести к высокой узнаваемости среди потребителей. Брендинг изначально направлен на повышение нематериальной ценности бренда, так что создается доверие и связь с брендом.
В конечном счете, конечно, бренд должен зарабатывать деньги. Брендинг – это маркетинговый инструмент, который используется не только для компаний или для определенных продуктов. Известные личности также используют брендинг для создания уникального образа. Некоторые бренды даже достигают культового статуса через брендинг.
Редакция рекомендует: Ученые создали самоочищающуюся ткань
Корпоративный брендинг
Цель брендинга заключается в том, чтобы бренд и его имидж «горели». Крупные компании, такие как Coca Cola или Mc Donald, являются примерами чрезвычайно успешного корпоративного брендинга.
Эти компании занимаются не только созданием имиджа для продукта, но и разработкой бренда, охватывающего всю компанию. И потребители, и сотрудники компании, или акционеры должны иметь возможность идентифицировать себя с брендом.
Интернет-брендинг
При брендинге в Интернете компания или личность использует возможности Интернета для создания бренда. Нет обязательных правил, которым должна следовать компания. Каждая компания должна разработать собственную концепцию, как сделать брендинг в интернете.
Это включает, помимо прочего, визуальное представление компании в Интернете, интерактивные элементы на домашней странице или регулярное обслуживание веб-сайта компании. Брендинг не останавливается, когда бренд становится известным. Имидж бренда также необходимо культивировать.
Поддержание изображения
Создание имиджа имеет решающее значение для успеха торговой марки в долгосрочной перспективе. Потому что потребитель должен чувствовать, что марка заинтересована им и его пожеланиями. Одним из способов поддержания имиджа является реклама.
С помощью рекламы бренд остается настоящим. Но одной рекламы недостаточно. Поддержание имиджа также означает, что бренд должен приспосабливаться ко времени и следить за конкурирующими брендами или меняющимися желаниями целевых групп.