Скрытая реклама как метод воздействия. С тех пор, как были проданы первые продукты, люди изобретали самые изощренные способы убеждения и влияния. Это стоит миллиарды долларов, но доход от таких исследований во много раз превышает необходимые затраты.
Скрытая реклама: предпосылки для появления
Впервые вызвала интерес реклама товаров. Это казалось забавным и интересным. Но все больше и больше компаний хотели показать свой товар потенциальным покупателям через СМИ. В результате все было настолько забито рекламой, что стало раздражать людей. Семья не могла спокойно смотреть фильм, потому что он постоянно прерывался рекламой. Рекламные ролики стали появляться все больше и больше, а их продолжительность становилась все длиннее. Конечно, эффективность этого вида рекламы значительно снизилась.
Наиболее предприимчивые компании придумали другой метод. Они решили, что могут говорить о своем продукте между строк фильма или телешоу. Известно, что любители кино стараются быть похожими на своих кумиров: одеваются, как они, едят одну и ту же еду и пьют одни и те же напитки. Скрытая реклама помогает пробиться не в память людей, а, скорее, в их головах.
Пропорциональность стоимости и эффективности скрытой рекламы
Для того, чтобы ваш логотип был показан в фильме, вам нужно четко его представить. Такая реклама стоит довольно дорого, но как измерить ее эффективность? Скрытую рекламу в фильмах, конечно, можно анализировать, но не так подробно, как другие типы рекламы. В основном это объясняет его эффективность «постфактум», то есть после выхода фильма на экраны. Затем маркетологи измеряют рост спроса и оценивают общую целесообразность использования этого типа рекламы.
По большей части скрытая реклама в фильме имеет высокую прибыльность и окупается, особенно когда фильм вызывает общественный резонанс и становится кассовым. Стоимость размещения рекламы в кинотеатре зависит от актеров, которые туда заезжают, количества показов и степени заметности.
Скрытая реклама стала мощным аналогом простой рекламы. На сегодняшний день наблюдается тенденция к увеличению количества фильмов с рекламой. Производители пытаются регулировать этот поток, постоянно повышая цены, но можно сделать вывод, что в ближайшем будущем этот вид рекламы выйдет из употребления.
Затем на маркетинговой сцене появятся другие изощренные методы манипулирования человеческим сознанием, которые, подобно скрытой рекламе, приводят человека к бессознательному желанию использовать определенные бренды и марки продуктов.
В наши дни маркетинг не столько основан на экономических законах, сколько на психологических исследованиях. Человек буквально вынужден хотеть то, что ему не нужно. Из-за этого показывают героев из фильмов с большим количеством машин, часов, пар обуви и прочего.