заголовок объявления

Каким должен быть заголовок объявления

Написание объявление знакомств — Советы для знакомств. Как написать контактное объявление? На рынке знакомств каждый может подать подать объявление об услугах бесплатно. Мы дадим вам советы и рекомендации о том, как написать идеальное объявление для знакомств, которое обязательно достигнет вашей цели.

заголовок объявления

Это, в первую очередь, зависит от заголовка контактного объявления.

Заголовок — это первое, что читает ваш читатель — и, следовательно, ваша потенциальная мечта. Поэтому ваше контактное объявление должно мотивировать людей читать через уникальный заголовок.

Вот золотые правила для заголовка:

  • уникальная формулировка, которая мотивирует читать
  • без преувеличений
  • заголовок должен быть интересным и удобным
  • четко выражайте, кто вы и кого вы ищете
  • к кому вы хотите обратиться

Чтобы не тратить время на чтение неинтересных ответов, вы должны тщательно подумать о том, к кому вы хотите обратиться в своем контактном объявлении. Независимо от того, какого вы ищете партнера, у вас, наверняка, есть пожелания для вашего нового любимого человека. Таким образом, внешний вид — это еще не все. Сформулируйте чётко то, что вы хотите для отношений, вместо того, чтобы говорить то, чего вы не хотите.

Самопрезентация

Самопрезентация важна. Здесь заинтересованный читатель пытается получить представление о вашем человеке. Эта часть текста является сердцем вашего объявления и решает, ответят вам или нет.

Обратите внимание на следующие моменты:

заголовок объявления

Опять же, опишите себя положительно и выставите свои хорошие стороны. Возраст, семейное положение и общая информация о внешности (рост, цвет волос, фигура) не являются поверхностными, но заставляют вас выглядеть живыми.

Будьте честны, потому что ложь и преувеличения можно определить даже по телефону.

Включите свои небольшие недостатки, потому что это заставляет вас выглядеть аутентичными и симпатичными.

Опишите ваши увлечения и интересы, потому что общности соединяются и предлагают вашим читателям хорошую отправную точку для ответов.

Табу: В рекламе партнерств опускайте аллюзии на секс и эротизм. В частности, женщины обеспокоены тем, что он только намерен иметь дело. Такое объявление будет принадлежать категории эротических объявлений.

Если у вас есть юмор, принесите его с собой, вы более философски зададите риторические вопросы — все, что подчеркивает вашу личность и приближает вас к партнеру вашей мечты, разрешено.

 

Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *